КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
ЛЕКЦИИ, ИНТЕРВЬЮ,
(событие завершено)
1 ЭТАЖ, АТРИУМ ОКОЛО МАГАЗИНА «ТЕХНОПАРК»
КРУГЛЫЙ СТОЛ «КАК ИЗМЕНИЛСЯ
ВАШ ПОДХОД К ШОПИНГУ»
16:00 - 17:30
СПИКЕРЫ:
Алексей Сухарев — стилист, автор YouTube-проекта «Модный подкаст», модный инфлюенсер
Оля Слово — стилист, основательница проекта Self Made Studio

Пандемия коронавируса навела фокус на онлайн-шопинг и развернула наши вкусы в сторону комфорта вместе с желанием наряжаться. Какие из этих привычек до сих пор актуальны, а какие уступили место новым? И как изменились наши отношения с шопингом в ответ на вызовы 2022 года?

Отвечаем на эти вопросы вместе с персональными стилистами и отъявленными шопоголиками.
(событие завершено)
1 ЭТАЖ, АТРИУМ ОКОЛО МАГАЗИНА «ТЕХНОПАРК»
ЛЕКЦИЯ + МАСТЕР-КЛАСС
«ОЖИВШИЙ ТРЕНД-РЕПОРТ»
16:00 - 17:00
СПИКЕР:
Светлана Танакина — стилист, директор отдела моды The Blueprint

Как выглядят главные тренды текущего сезона? А как мы будем одеваться через полгода? Какие из этих тенденций пересекаются и почему? Вообще, зачем за ними следить?

Отдел моды The Blueprint в лице его директора, стилиста Светланы Танакиной, и старшего редактора моды Насти Сотник ответят на эти вопросы, а еще покажут, как носить тренды в повседневной жизни — на примере конкретных вещей из текущих коллекций брендов-резидентов ТЦ МЕТРОПОЛИС.
(событие завершено)
3 ЭТАЖ, КИНОТЕАТР СИНЕМА ПАРК, ЗАЛ №5
КРУГЛЫЙ СТОЛ «НЕДЕЛИ МОДЫ
КАК ПОП-КУЛЬТУРНОЕ ЯВЛЕНИЕ»
16:00 - 18:00
СПИКЕРЫ:
Мадонна Мур — основательница Telegram-канала и YouTube-проекта MUR
Алена Литковец — основательница Telegram-канала Drunk Fashion
Валерия Ваганова — коммуникационный директор агентства Lunar Hare

Вы точно заметили, что в последнее время следите за Неделями моды, даже если не следите за Неделями моды. Будь то мемы, вирусные видео, звездные выходы — модные показы разными способами становятся частью инфополя не только профессионалов. Для кого феномен недель моды как поп-культурного явления преимущество? А для кого проблема?

Обсудим с авторами популярных Telegram-каналов о моде и пиар-специалистами, как такое положение дел влияет на аудиторию, и как с этим работают бренды.
19:00 - 21:00
ОТКРЫТОЕ ИНТЕРВЬЮ:
«НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ МАСС-МАРКЕТ:
КАК ИЗМЕНИЛИСЬ СТРАТЕГИИ
И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ»
1 ЭТАЖ, АТРИУМ ОКОЛО МАГАЗИНА «ТЕХНОПАРК»
СПИКЕРЫ:
Ульяна Ничвеева — директор по маркетингу Lime
Елена Пятибратова — маркетинг-директор Love Republic

Lime и Melon Fashion Group — две компании, которые определяют
облик российского масс-маркета прямой сейчас. Лидеры рынка, которые стремительно развиваются, завоевывая новые сегменты и аудиторию. В чем-то их пути достижения целей сходятся, в чем-то каждая выводит собственную формулу успеха.

Обсудим с представителями Lime и Melon Fashion Group, как работать с сообществом, формировать команды, которые выводят тебя на новый уровень, выдерживать конкуренцию с мировыми флагманами индустрии — и что нового бренды готовят для своих поклонников.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, АТРИУМ
(ОКОЛО МАГАЗИНА «ТЕХНОПАРК»)
ТРЕТИЙ ЭТАЖ, КИНОТЕАТР
(СИНЕМА ПАРК, ЗАЛ №5)